Твой Нефтекамск

Размещение рекламы в эфире телеканала ТНТ. Стоимость. Прайсы.

Нравится


3 июля 2012 - Админ

    Реклама на канале ТНТ-Нефтекамск является одним из основных направлений работы ООО «Дело МедиаХолдинг». Огромный опыт работы , большой объем размещения - все это позволяет предлагать нашим клиентам оптимальные цены на размещение ТВ рекламы. Стоимость рекламы  зависит от хронометража ролика, продолжительности рекламной кампании и других факторов.

    Ниже Вы можете подробнее ознакомиться с краткой информацией и прайсами :

Прайс на размещение рекламы на канале ТНТ 2015 г.

Специальные предложения ТНТ Нефтекамск 2015 г.

Коммерческое предложение_Твое утро

     Размещение рекламы на телевидении - один из самых популярных способов распространения информации, это удобный и очень действенный метод повышения популярности бренда и привлечения внимания покупателей.

    Реклама на телевидении бывает разной:

    Прямая реклама на телевидении - это размещение ролика в рекламном блоке во время пауз между и внутри программы или фильма.

    Спонсорская реклама на телевидении - один из самых популярных видов рекламы на ТВ. Заказчик, которому необходимо размещение ТВ рекламы, берет на себя все расходы по проведению программы или показу фильма. Размещение ТВ рекламы в таком виде подразумевает выход спонсорского ролика, объявление ведущего, аудио/видео интеграцию. Такая реклама очень эффективна и направлена на конкретную аудиторию.

    PR-реклама на телевидении - это просто и эффективно. Это может быть приглашение интересного гостя в студию или размещение на телевидении тематического сюжета.

 

    Размещение рекламы на телевидении особенно эффективно тогда, когда ведется с учетом конкретной целевой аудитории. В этом смысле реклама на ТНТ очень показательна.

    Дело в том, что популярность этого канала особенно велика среди активной части населения, и среди молодежи в частности. Это становится причиной того, что размещение рекламы на ТНТ является одним из наиболее эффективных способов размещения рекламы на ТВ в целом, если задачей ставится максимальный охват именно этих групп населения.

    Кроме того, следует учесть тот факт, что огромное число популярных сериалов, транслируемых по этому каналу, существенно расширяют фактическую целевую аудиторию. Это, в конечном счете, приводит к тому, что здесь достаточно эффективно работает реклама на ТВ, ориентированная и на другие социальные группы, например, на пенсионеров.

    Как единодушно считают эксперты, реклама на телевидении, идущая во время реалити-шоу и сериалов менее агрессивна, воспринимается спокойнее, не вызывает слишком негативного восприятия среди телезрителей, а потому и действенность ее особенно высока.

 

 Связаться с менеджерами рекламного отдела можно по телефону: 8 (34783) 7-05-45, 7-24-64

 

 

Рейтинг: +1 Голосов: 1 25403 просмотра
Комментарии (3)
Вероника # 24 сентября 2016 в 19:24 0
Добрый день. Хотела бы выразить свое недовольство по поводу постоянного выхода вашей рекламы во время передач на канале ТНТ. Неужели сложно вставить рекламу Нефтекамска во время основной рекламы канала??? Невозможно смотреть любимые передачи, чтобы на самом интересном месте не вылезла Нефтекамская реклама. Тем более по закону о рекламе время рекламы уже превышает общее время трансляции.
Анон # 29 сентября 2016 в 15:44 0
Действительно, совсем невозможно стало смотреть тнт. Нефтекамская реклама сначала перебивает эфир, и следом тнт уже свою рекламу запускает. В чем дело? Раньше такого не было
Альбина # 9 октября 2016 в 15:11 0
Федеральный закон от 04.11.2014 № 338-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе" Статья 1   Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30, ст. 4566; 2014, N 30, ст. 4265, 4271) следующие изменения: 1) в статье 14: а) часть 12 изложить в следующей редакции: "12. При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и телепередачах, утвержденной федеральным антимонопольным органом и разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации. Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, проводимого в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе в соответствии со статьей 35.1 настоящего Федерального закона.";
Яндекс.Метрика
лого ТемаУфа
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском
праве и смежных правах. При любом использование материалов сайта, гиперссылка на сайт обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+